ГДЕ НАС
НАЙТИ |
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ
СКАНМАТИК
СКАНМАТИК 2
- это программный комплекс, включающий в себя софт и
адаптер с переходниками для различных диагностических колодок
автомобилей и предназначенный для диагностики
инжекторных двигателей в реальном времени. Отличается от
комплекса СКАНМАТИК 1 наличем собственного USB выхода.
(Напомним Сканматик 1 имел только COM порт, но пользоваться
неудобно, так как ноутбуки сейчас этих портов не имеют). Есть
варианты комплекса с Bluetooth и без этой связи. Разницы особой нет,
только вопрос удобства. Возожна диагностика КПП, если это
предусмотрено производителем. Комплекс может использоваться для
проведения ТО и ремонта автомобилей на автосервисах. Может быть
рекомендовано использование частными автовладельцами при
наличии у них персонального компьютера (ПК), совместимого с IBM PC.
Сканматик может работать со следующими протоколами:
SAE J1850 VPW SAE J1850 PWM ISO
9141-2 ISO 14230-2 (KWP2000) ISO 15765-4
CAN
Программный
комплекс предназначен для диагностики автомобилей
соответствующих стандарту OBD-II, а именно:
большинства европейских, американских, японских и корейских марок
автомобилей поставляемых в Россию с 2001г. выпуска; автомобилей
рынка США с 1996г. выпуска; бензиновых автомобилей рынка стран
Евросоюза с 2001г. выпуска, дизельных с 2004 года выпуска;
автомобилей рынка Японии с 2003г. выпуска; |
Сканматик 2
11100р без Bluetooth 11800р с Bluetooth |
Диагностический сканер Сканматик (ручной)
предназначен для диагностики системы управления двигателем и АКПП*.
Прибор содержит в памяти более 10.000 полных описаний кодов
ошибок на русском языке для большинства марок автомобилей;
Сканером поддерживаются следующие типы диагностических
интерфейсов:
- ISO-9141-2;
- ISO-14230-2 (KWP2000);
- ISO-15765 (CAN) 2.0A и 2.0B;
- J1850 PWM;
- J1850 VPW
Следует отметить легкое управление и удобный пользовательский
интерфейс; Возможно обновление программного
обеспечения прибора; Есть защита от неправильного
подключения, переполюсовки и повышенного напряжения. Отметим, что
диагностика АКПП доступна не на всех автомобилях, только если
предусмотрено производителем.
Сканер может диагностировать автомобили, в которых
обеспечивается стандарт диагностики OBD-II, к ним
относятся:
большая часть европейских, американских, японских и
корейских автомобилей, поставляемых в Россию с 2001г. выпуска;
автомобилей рынка США с 1996г. выпуска; бензиновых
автомобилей рынка стран Евросоюза с 2001г. выпуска, дизельных с 2004
года выпуска; автомобилей рынка Японии с 2003г.
выпуска; |
4100р |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР "ШТАТ"
Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ» (Серийная версия
ПО: TVU203) работает со следующими системами:
1.
Электронная система управления двигателем (ЭСУД),
контроллеры Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch MP7.0, Bosch M1.5.4, Bosch
M1.5.4N, Bosch M7.9.7: ― отображение
параметров работы чтение и стирание
ошибок; ― управление исполнительными
механизмами ― чтение идентификационных
данных контроллера ЭСУД. 2. Система
автоматического управления отопителем (САУО) с контроллерами
2111-8128020,2170-8128020,21703-8128020: 3. Система иммобилизации
(АПС-4, АПС-6): 4. Система электропакет
«1118-Норма», «2170-Норма»: 5.
Электромеханический усилитель: 6. Система
надувных подушек безопасности (1118, 2170):
|
2300р |
ПРОГРАММАТОРЫ ЭБУ И ПРОГРАММАТОРЫ ПРОБЕГА
Программатор Электронных Блоков Управления
Двухрежимный ПБД-2 предназначен для работы с
ЭБУ семейств Январь 5.х, VS-5.х, Микас 7.х, Bosch MP 7.0, Bosch
7.9.7, Январь 7.2 предварительно снятых с автомобиля (при наличии
переносного ПК - возможно подключение из салона автомобиля, без
демонтажа ЭБУ с кронштейна). Возможна проверка ЭБУ на
правильность функционирования - режим "Диагностика" |
3600р |
Новейшая модель программатора ПО-4 работает с
широким спектром комбинаций приборов производства VDO (Чистополь),
Курского завода "Счетмаш", Владимирского "Автоприбор" и Рижского
завода RAR. В версию 4.3 нашего программатора добавлена поддержка
комбинации AP20.3802, выпускаемой Рижским заводом RAR для
автомобилей УАЗ Hunter.
Программатор может установить любое значение километража в
качестве показаний одометра. Прибор очень удобен в работе.
Продолжительность операции записи километража в комбинацию приборов
занимает в зависимости от модели от двух секунд.
Также программатор ПО-4 очищает коды ключей иммобилизатора АПС-4
и АПС-6 из памяти электронных блоков управления (ЭБУ) BOSCH M1.5.4,
M1.5.4.N, MP7.0H. Это позволит Вам деактивировать иммобилизатор
автомобиля в случае выхода его из строя или утери его электронных
ключей.
Самая главная новость для давних пользователей программаторов
производства АПЭЛ - новый ПО-4 теперь выполняет функции
диагностического тестера электронной системы управления двигателя
(ЭСУД). Вам доступны для просмотра коды неисправностей почти всех
ЭБУ автомобилей LADA, после чего их можно стереть.
Следующий этап диагностики ЭСУД автомобиля - просмотр его
параметров. Они считываются напрямую из ЭБУ через линию диагностики
K-line и выводятся на дисплей ПО-4.
Для расширения функциональности в ПО-4 добавлена возможность
управления исполнительными механизмами ЭСУД автомобиля |
2400р |
ПО-5 способен не только модифицировать
счётчик километража в комбинации приборов отечественных автомобилей,
но и справится с микросхемами EEPROM "иномарок".
Новейшая модель программатора ПО-5 позволяет производить
обновление своей внутренней прошивки. Все обновления доступны на
нашем сервере |
2500р | |